Время задуматься. :: Владимир Новосёлов :: fotoclub.info
посмотреть на весь экран
кадрирование
черно-белый
    

информация

место съемки

  • страна Украина
  • город Малоречка

оценка фото

  • средний бал 2.88
  • сумма балов 144
  • всего голосов 50 [инфо]

другие фото автора

реклама

комментарии

  • Владимир Новосёлов 2.04.2011 01:27
  • Много раз видел выставленое фото этой церкви,решил выставить и свой вариант.Рекомендую в полном формате.

  • Татьяна Москаленко 2.04.2011 10:23
  • хороший ракурс, такого еще не видела. Понравилось.

  • Владимир Новосёлов 2.04.2011 18:43
  • ---Татьяна Москаленко в 2.04.2011 10:23---
    >> хороший ракурс, такого еще не видела. Понравилось.

    Спасибо.

  • Лев Архипов 2.04.2011 20:36
  • !!!

  • Хроль Влад 2.04.2011 22:08
  • очень технично и оригинально

  • Глеб Скворцов 2.04.2011 22:28
  • хороший снимок,понравился.

  • Владимир Новосёлов 2.04.2011 22:37
  • Спасибо за коменты и оценки.

  • Андрей Быкадоров 3.04.2011 13:18
  • Не просто отличное фото...Здесь заложена очень объёмная и необходимая МЫСЛЬ О ВЕЧНОМ...

  • Владимир Новосёлов 3.04.2011 13:34
  • ---Андрей Быкадоров в 3.04.2011 13:18---
    >> Не просто отличное фото...Здесь заложена очень объёмная и необходимая МЫСЛЬ О ВЕЧНОМ...

    Спасибо большое.Рад что понравилось.

  • Роман Колесников 3.04.2011 13:41
  • +++++++++

  • Владимир Новосёлов 3.04.2011 13:46
  • ---Роман Колесников в 3.04.2011 13:41---
    >> +++++++++

    Спасибо Роман.Заходи ещё.

  • Vitaliy Belich 3.04.2011 15:37
  • +++

  • Александр Маляренко 3.04.2011 17:08
  • Да, отлично снято, но название...
    Владимир, заглянул на Вашу ЛС. Годов-то еще мало, чтобы задумываться.
    Тема церкви и религии модна нынче, при этом название непременно должно быть возвышенно-выспренным. Именно название наталкивает на мысль о "модности".
    Другие Ваши работы крымских пейзажей замечательны на мой вкус. И эта вошла бы в общий ряд, если бы не название.

  • 00000 0000000 3.04.2011 17:20
  • ---Александр Маляренко в 3.04.2011 17:08---
    >> Да, отлично снято, но название...
    >> Владимир, заглянул на Вашу ЛС. Годов-то еще мало, чтобы задумываться.
    >> Тема церкви и религии модна нынче, при этом название непременно должно быть возвышенно-выспренным. Именно название наталкивает на мысль о "модности".
    >> Другие Ваши работы крымских пейзажей замечательны на мой вкус. И эта вошла бы в общий ряд, если бы не название.
    --------------
    Согласен с Александром!

  • Андрей Быкадоров 3.04.2011 18:18
  • Несколько удивлён двумя предыдущими комментариями!Неуж- то хорошие и правильные слова:ВРЕМЯ ЗАДУМАТЬСЯ попадают под под возрастной ценз и выглядят ,,модными,экстравагантными" до такой степени,что делают чудесную работу кнъюнктурной?!?! ДУМАТЬ И ЗАДУМЫВАТЬСЯ не бывает РАНО ИЛИ ПОЗДНО...

  • Владимир Новосёлов 3.04.2011 20:45
  • ---Александр Маляренко в 3.04.2011 17:08---
    >> Да, отлично снято, но название...
    >> Владимир, заглянул на Вашу ЛС. Годов-то еще мало, чтобы задумываться.
    >> Тема церкви и религии модна нынче, при этом название непременно должно быть возвышенно-выспренным. Именно название наталкивает на мысль о "модности".
    >> Другие Ваши работы крымских пейзажей замечательны на мой вкус. И эта вошла бы в общий ряд, если бы не название.


    ---Сергій Гусарченко в 3.04.2011 17:20---
    >> ---Александр Маляренко в 3.04.2011 17:08---
    >> >> Да, отлично снято, но название...
    >> >> Владимир, заглянул на Вашу ЛС. Годов-то еще мало, чтобы задумываться.
    >> >> Тема церкви и религии модна нынче, при этом название непременно должно быть возвышенно-выспренным. Именно название наталкивает на мысль о "модности".
    >> >> Другие Ваши работы крымских пейзажей замечательны на мой вкус. И эта вошла бы в общий ряд, если бы не название.
    >> --------------
    >> Согласен с Александром!

    Немного удивлён что название может повлиять на оценочную составляющую снимка.И не так уж я и молод,а задуматься никогда не рано и не позно.И когда я снимаю,то очень много для меня внутреннего спокойствия и радости.То что меня окружает и что вижу хочется передать и поделится.Это не связано с признанием,одобрением или оскорблением,показывая фото я делюсь миром который для всех.Фото для меня хоби а не способ заработка,чему я очень рад.Возможно я неправильно даю названия,если не трудно подберите сами,опыта маловато у меня.Надеюсь со временем и я научусь.И поверте я далёк от моды.Спасибо.С уважением Владимир.

  • Владимир Новосёлов 3.04.2011 20:47
  • ---Андрей Быкадоров в 3.04.2011 18:18---
    >> Несколько удивлён двумя предыдущими комментариями!Неуж- то хорошие и правильные слова:ВРЕМЯ ЗАДУМАТЬСЯ попадают под под возрастной ценз и выглядят ,,модными,экстравагантными" до такой степени,что делают чудесную работу кнъюнктурной?!?! ДУМАТЬ И ЗАДУМЫВАТЬСЯ не бывает РАНО ИЛИ ПОЗДНО...

    Спасибо Вам за поддержку.

  • Александр Маляренко 3.04.2011 22:13
  • ---Андрей Быкадоров в 3.04.2011 18:18---
    >> Несколько удивлён двумя предыдущими комментариями!Неуж- то хорошие и правильные слова:ВРЕМЯ ЗАДУМАТЬСЯ попадают под под возрастной ценз и выглядят ,,модными,экстравагантными" до такой степени,что делают чудесную работу кнъюнктурной?!?! ДУМАТЬ И ЗАДУМЫВАТЬСЯ не бывает РАНО ИЛИ ПОЗДНО...

    Я еще больше удивлен. Андрей, если бы не предыдущий Ваш комментарий, я бы подумал. что он написан не видя самой работы. "ДУМАТЬ И ЗАДУМЫВАТЬСЯ не бывает РАНО ИЛИ ПОЗДНО..." Но здесь-то название говорит о том, что как раз пришло "время задуматься" и об этом говорит содержание снимка. А на нем что изображено? То, в чем "заложена очень объёмная и необходимая МЫСЛЬ О ВЕЧНОМ..." Тут нет вариантов, о чем думать.

    Владимир, название - важная составляющая снимка. Названием автор может однозначно указать зрителю свое отношение к снятому, направить мысль зрителя в нужном направлении, не позволяя зрителю воспринять иначе, чем это видит и хочет показать автор или додумывать то, что автор не имел в виду.

  • Владимир Новосёлов 3.04.2011 22:42
  • ---Александр Маляренко в 3.04.2011 22:13---
    >> ---Андрей Быкадоров в 3.04.2011 18:18---
    >> >> Несколько удивлён двумя предыдущими комментариями!Неуж- то хорошие и правильные слова:ВРЕМЯ ЗАДУМАТЬСЯ попадают под под возрастной ценз и выглядят ,,модными,экстравагантными" до такой степени,что делают чудесную работу кнъюнктурной?!?! ДУМАТЬ И ЗАДУМЫВАТЬСЯ не бывает РАНО ИЛИ ПОЗДНО...
    >>
    >> Я еще больше удивлен. Андрей, если бы не предыдущий Ваш комментарий, я бы подумал. что он написан не видя самой работы. "ДУМАТЬ И ЗАДУМЫВАТЬСЯ не бывает РАНО ИЛИ ПОЗДНО..." Но здесь-то название говорит о том, что как раз пришло "время задуматься" и об этом говорит содержание снимка. А на нем что изображено? То, в чем "заложена очень объёмная и необходимая МЫСЛЬ О ВЕЧНОМ..." Тут нет вариантов, о чем думать.
    >>
    >> Владимир, название - важная составляющая снимка. Названием автор может однозначно указать зрителю свое отношение к снятому, направить мысль зрителя в нужном направлении, не позволяя зрителю воспринять иначе, чем это видит и хочет показать автор или додумывать то, что автор не имел в виду.

    Я понимаю.И всётаки ваш вариант названия.Я выразил то что хотел,и даже разместил в концептуальное фото.На мой взгляд,красота и храм с большой фигурой бога в виде креста на храме и при луне в облаках,эта торжественная красота,именно располагают чтоб задумался каждый кто захочет о своём месте в мире,о своей жизни.Поймите правильно это не просто картинка или пейзаж это фото вдумчивого созерцания,и осмысления.Вот и скажите это название подходит чтоб зритель увидел что и я?Не сильно ли модно такое мышление?Спасибо Вам за ваши коментарии.С уважением Владимир!

  • Ярогор 4.04.2011 07:40
  • Ночь и тишина...Надеюсь,что прийдет время,когда огонь веры поселиться в каждом сердце,Ну,а пока работа актуальная,кто-то может сказать-- модная,все зависит от точки зрения!!!

  • Владимир Новосёлов 4.04.2011 07:49
  • ---Ярогор в 4.04.2011 07:40---
    >> Ночь и тишина...Надеюсь,что прийдет время,когда огонь веры поселиться в каждом сердце,Ну,а пока работа актуальная,кто-то может сказать-- модная,все зависит от точки зрения!!!

    Спасибо Ярогор!Всегда удивлялся вашей способности выразить мысль,не затрагивая острых углов.У меня так не получается пока.

  • Терехов Илья 4.04.2011 08:45
  • Приятное фото:)

  • Владимир Новосёлов 4.04.2011 13:02
  • ---Терехов Илья в 4.04.2011 08:45---
    >> Приятное фото:)

    Спасибо Илья.Чтото невидно было.Наверно на фотосесию выезжали.Ждём фоток.

  • Татьяна Ефтименко 4.04.2011 16:59
  • Достойная работа,с глубоким смыслом.

  • Владимир Новосёлов 4.04.2011 20:19
  • ---Татьяна Ефтименко в 4.04.2011 16:59---
    >> Достойная работа,с глубоким смыслом.

    Спасибо Татьяна.

  • Александр Маляренко 4.04.2011 20:26
  • Владимир, обсуждение пошло за рамки фотографии, теология - не область моих интересов. Не считаю возможным заочный разговор, требующий часто долгого личного общения.
    Наблюдал и участвовал не так давно в обсуждении изобразительной стороны и названия одной работы в течение трех недель. Результат - серебряная медаль. Это пример подхода автора к названию в том числе.

  • Ярогор 4.04.2011 20:41
  • Названное имя-- не есть постоянное имя.Лао Дзы.Имя фото важный аспект искусства фотографии и бесспорное право автора.Зритель же и критик,советник и король,фотограф и художник должны уважать это право!Это о философии фотогрфии в целом и авторском праве в часности,что тоже есть неотемлемой частью фотографии.

  • Владимир Новосёлов 4.04.2011 20:44
  • ---Александр Маляренко в 4.04.2011 20:26---
    >> Владимир, обсуждение пошло за рамки фотографии, теология - не область моих интересов. Не считаю возможным заочный разговор, требующий часто долгого личного общения.
    >> Наблюдал и участвовал не так давно в обсуждении изобразительной стороны и названия одной работы в течение трех недель. Результат - серебряная медаль. Это пример подхода автора к названию в том числе.

    Спасибо Вам за Ваше мнение.Оно действительно важно для меня.Любая конструктивная критика это плюс.Немного стал забывать зачем нахожусь на этом сайте.С уважением Владимир!

  • Владимир Новосёлов 4.04.2011 20:55
  • ---Ярогор в 4.04.2011 20:41---
    >> Названное имя-- не есть постоянное имя.Лао Дзы.Имя фото важный аспект искусства фотографии и бесспорное право автора.Зритель же и критик,советник и король,фотограф и художник должны уважать это право!Это о философии фотогрфии в целом и авторском праве в часности,что тоже есть неотемлемой частью фотографии.

    Как всегда лаконично,кратко,точно.+5

  • Кутеева Татьяна 4.04.2011 22:20
  • Ну очень красиво! Сказачно и загадачно!

  • Владимир Новосёлов 4.04.2011 22:57
  • ---Кутеева Татьяна в 4.04.2011 22:20---
    >> Ну очень красиво! Сказачно и загадачно!

    Спасибо Татьяна.

  • Владимир Новосёлов29.04.2011 11:50
  • ---Виталий Федотов в 28.04.2011 12:25---
    >> +1

    Спасибо.

  • Александр Подпрядов16.10.2012 22:13
  • Очень понравился пейзаж,и цветовая гамма.
    Молодец!

  • Владимир Новосёлов16.10.2012 22:24
  • ---Александр Подпрядов в 16.10.2012 22:13---
    >> Очень понравился пейзаж,и цветовая гамма.
    >> Молодец!

    Благодарю!С удовольствием заглянул на страничку фото и перечитал коменты полуторагодовой давности.Как давно это было и как много изменилось в моей жизни и восприятие:))

  • Ольга Усова 4.01.2016 22:35
  • Время задуматься - как знал!
    Володя ушел из жизни. Сердце.
    Знала его лично, два раза была с ним в фотопоходах. Замечательный человек и фотограф! Светлая ему память!


фотографы онлайн

Пользователи онлайн (0):
Гости онлайн: 8
Максимальное число пользователей: 31 , 21.03.2011 20:27 | Максимальное число гостей: 950 , 06.04.2016 00:54